Программа «Гарантия Мобильности»

Становясь владельцем нового автомобиля Volkswagen, вы автоматически подпадаете под действие программы «Гарантия Мобильности».

Данная программа вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока* при условии соблюдения владельцем инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Если после окончания гарантийного срока владелец автомобиля продолжает проходить техническое обслуживание у официального дилера, он получает возможность участвовать в дополнительной программе поддержки на дорогах — «Продлённая Гарантия Мобильности», максимальный срок действия которой может составлять два года**.

Программы сохранения мобильности подразумевают помощь на дороге, оказываемую квалифицированными специалистами круглосуточной информационно-диспетчерской службы на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг.

В рамках программ вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:

Гарантия Мобильности Продлённая Гарантия Мобильности
  • Техническая консультация по телефону в режиме онлайн: осуществляется при обращении на единую круглосуточную горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности.
  • Оперативная техническая помощь.
  • • Эвакуация автомобиля в сервисный центр авторизованного дилерского предприятия Volkswagen***. • Предоставление подменного автомобиля. • Размещение в гостинице.
 
  • Техническая консультация по телефону в режиме онлайн: осуществляется при обращении на единую круглосуточную горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности.
  • Оперативная техническая помощь.
  • Эвакуация автомобиля в сервисный центр авторизованного дилерского предприятия Volkswagen***.

Порядок действий для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности».

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:

  • Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
    (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
  • Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
    1. VIN-номер автомобиля;
    2. Ф. И. О., контактный телефон;
    дополнительно, при необходимости:
    3. Государственный номер автомобиля, цвет;
    4. Место остановки (поломки);
    5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

В случае наступления события, приведшего к обездвижению автомобиля, дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.

Порядок действий для получения услуг по программам сохранения мобильности.

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:

  • Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen 8-800-700-70-11 (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы.
  • Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
  1. VIN автомобиля.
  2. Ф. И. О., контактный телефон.
  • Дополнительно, при необходимости:
  1. номер автомобиля, цвет.
  2. Место остановки (поломки).
  3. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по программам «Гарантия Мобильности» и «Продлённая Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону):

  • Свидетельство о регистрации автомобиля.
  • Документ, удостоверяющий личность.

Дополнительно, при необходимости:

  • Документ, подтверждающий право владения автомобилем или право представления интересов собственника перед третьими лицами, в том числе при транспортировке/перевозке автомобиля.

Программы сохранения мобильности — это обеспечение возможности передвижения, круглосуточная помощь и широкий спектр услуг для вас.

Дополнительная информация о программах доступна по телефону горячей линии Volkswagen:

8-800-700-70-11

Дополнительная информация о программе доступна по телефонам

Фольксваген Центр Пулково
Адрес: Санкт-Петербург, улица Стартовая, дом 5, литера А
Телефон: +7 (812) 331-7777

Фольксваген Центр Лахта 
Адрес: Санкт-Петербург, улица Оптиков, дом 3, литера А
Телефон:  +7 (812) 323-8888

Фольксваген Центр Таллинский 
Адрес: Cанкт-Петербург, Старо-Паново, Таллинское шоссе, дом 157, литера А
Телефон:  +7 (812) 328-4444

* Действие программы «Гарантия Мобильности» может быть ограничено пробегом автомобиля. Для Volkswagen Polo срок действия программы — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 150 000 км. Для Volkswagen Jetta (для автомобилей, произведённых начиная с 11-й календарной недели 2016 года) срок действия программы — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 100 000 км.

** Программа «Продлённая Гарантия Мобильности» действует в течение одного года, далее срок действия программы может быть продлён ещё на один год при условии своевременного проведения регламентного технического обслуживания автомобиля в официальном дилерском центре Volkswagen.

*** Услуга эвакуации осуществляется на максимальное расстояние до 300 км. Затраты на эвакуацию компенсируются при условии своевременного проведения регламентного технического обслуживания автомобиля в официальном дилерском центре Volkswagen.