Пресса о Volkswagen

Новые материалы

Эргономика Polo практически безупречна

Авторевю №9, 05.2016

Баллы и эмоции

Народный автомобиль? По сочетанию драйва и комфорта Passat превзошел Mercedes!

Подробнее (PDF; 2,8MB)PDF

 

Эргономика Polo практически безупречна

За рулем – 01.01.2016

Вестабулярный аппарат

Выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo.

Подробнее (PDF; 1,9MB)PDF

 

Polo с новыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с

Авторевю – ноябрь 2015

Шум и ревность

Polo с новыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с. Такие Polo начнут собирать на калужском заводе 16 ноября.

Подробнее (PDF; 1,1MB)PDF

 

Фольксваген или Форд

Авторевю – октябрь 2015

Вестерн

Volkswagen Polo побеждает в сравнительном тесте, набирая высший балл экспертов Авторевю.

Подробнее (PDF; 5,2MB)PDF

 

Новый Volkswagen Touran

За рулем – сентябрь 2015

Практик

Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran.

Подробности об испытаниях
(PDF; 564,2kB)PDF

 

Volkswagen e Golf

За рулем – сентябрь 2015

Высокое напряжение

Испытание Volkswagen e‑Golf

Подробности об испытаниях
(PDF; 847,9kB)PDF

 

Volkswagen Passat 8 поколения

За рулем – сентябрь 2015

Ложка к обеду

Испытание Volkswagen Passat 8 поколения.

Подробности об испытаниях (PDF; 2,0MB)PDF

 

Испытание нескольких моделей Volkswagen

MOTOR – 31.08.2015

Запомни меня, если сможешь

Испытание нескольких моделей Volkswagen.

Подробности об испытаниях (PDF; 2,3MB)PDF

 

Volkswagen Touran белый

АВТОРЕВЮ – 30.08.2015

MQB-вэн

Не узнать тебя, Volkswagen Touran.

Подробности об испытаниях
(PDF; 714,7kB)PDF

 

VW Tiguan 2.0 TSI

5 колесо – август 2015

Стремление к идеалу

Испытание Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.

Подробности об испытаниях
(PDF; 842,0kB)PDF

 

Сравнение VW Tiguan и Mitsubishi Outlander

5 колесо – июль 2015

Разрыв шаблона

Сравнение Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Подробности об испытаниях (PDF; 1,8MB)PDF

 

Polo седан

Авторевю №14, 2015 – 20.07.2015

Тот же Polo

Теперь это не Polo седан, а просто Polo: ведь Volkswagen с прошлого года не продает в России Polo хэтчбеки. Зато у четырехдверки наконец-то обновление - после пяти лет конвейерной жизни. Стоило ли его ждать?

Подробности об испытаниях (PDF; 4,9MB)PDF

 

Volkswagen Polo Калуга

За рулем №8, 2015 – 13.07.2015

Приказано выжить

Мы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших руках модернизированная машина – первый собранный в Калуге образец!

Подробности об испытаниях (PDF; 2,0MB)PDF

 

Volkswagen Passat B8

За рулем №8, 2015 – 13.07.2015

Восьмое поколение Пассата на фоне предшественника

Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два
года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции?

Подробности об испытаниях (PDF; 2,4MB)PDF

 

АвтоРевю

Авторевю №3 / 2015

В «Авторевю» №3, 2015 опубликованы результаты теста DSG-7 DQ-200.

Испытания проходили на Skoda Rapid, однако не секрет, что на Rapid устанавливается та же коробка DSG DQ-200, что и на автомобили марки Volkswagen.

Результаты – отличные: 35.000 км ускоренных ресурсных испытаний, эквивалент более 100.000 км пробега в нормальном режиме, ни одной поломки, износ - минимальный.

Цитаты из статьи «Авторевю»:

«Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» DSG — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях».

«Чтобы оценить степень износа, мы, призвав на «консилиум» представителей компаний Skoda и Volkswagen, вместе со спецами дилерского центра Пеликан на Алтуфьевском шоссе разобрали DSG… И глазам не поверили! «Механические» потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни,вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии». 

Подробности об испытаниях (PDF; 857,3kB)PDF

 

АвтоРевю логотип

Авторевю №6 / 2014

"Пыжик" в тумане


Сравнительный тест: Polo седан и конкуренты.

Статья полностью (PDF; 2,5MB)PDF

 

Volkswagen DSG

За рулем, 10 апреля 2014 г.

В Volkswagen ответили на все вопросы по DSG

Статья полностью

 

Пресса по моделям.

Volkswagen Golf

Подробнее

Volkswagen Polo

Подробнее

Volkswagen Jetta

Подробнее

Volkswagen Passat CC

Подробнее

Volkswagen Passat

Подробнее

Volkswagen Tiguan

Подробнее

Volkswagen Touareg

Подробнее